Фоновое изображение

ИТ-аутсорсинг

ИТ-аутсорсинг – это умный способ передать IT-операции профессионалам, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии бизнеса и инновациях.

Функциональный

Возьмем на себя часть функций вашего ИТ-подразделения. Вы получите бесперебойное выполнение переданных ИТ-задач

Стратегический

Вся ИТ-инфраструктура, ПО, оргтехника, кадровые и прочие задачи передаются на наше управление

Проектный

Сотрудничество в рамках определенного проекта компании

Бесплатный
экспресс ИТ-аудит
+ решения для оптимизации
без каких-либо обязательств
с Вашей стороны
оставить заявку

вам подходит ит-аутсорс основные признаки

Изображение IT-аутсорсинга
недостаток ресурсов для масштабирования
01

В периоды роста или при запуске новых проектов требуется быстрое расширение IT-возможностей

недостаток экспертизы в современных технологиях
02

Эволюционирующие технологии требуют постоянного обучения и адаптации, что сложно обеспечить без специализированной команды

риски связанные с безопасностью данных
03

Отсутствие специалистов по кибербезопасности может привести к утечкам данных и другим инцидентом

отсутствие собственной ит-инфраструктуры
04

Компания не распологает необходимой инфраструкторой для поддержки IT операций или не хочет инвестировать в ее создание и обслуживание

Оставить заявку

на бесплатную консультацию

Фоновое изображение

преимущества ит-аутсорсинга

+ время
время

Непрерывный процесс обслуживания без отпусков и больничных, на связи 24/7.

+ опыт
опыт

Доступ к опыту и знаниям целой команды высококвалифици-рованных ИТ-специалистов

+ экономия
экономия

Фиксированная оплата ИТ-аутсорсинга всегда ниже бюджета собственного штата

+ единая точка входа
единая точка входа

Вы ставите задачу - мы ищем решение, распределяем задания и обеспечиваем результат

+ гибкость
гибкость

Помощь и быстрое масштабирование существующего ИТ-отдела под конкретные задачи

+ контроль
контроль

Контроль осуществляет наш ИТ-директор, вы сосредотачиваетесь на основных бизнес-процессах

+ прозрачность
прозрачность

Заключаем договор и соглашение об уровне сервиса (SLA), предо-ставляем ежемесячные отчеты

+ надежность
надежность

Гарантируем конфиденциальность, подписываем серьезный NDA

Фоновое изображение

выберите комплексный ит-аутсорс

вам останется то, что интересно вам

компьютеры
компьютеры
  • Check Планово-профилактические работы и мониторинг систем, установка, настройка, обновление операционных систем, программного обеспечения
  • Check Восстановление работы техники после сбоев и неисправностей
  • Check Рекомендации по модернизации рабочих станций
  • Check Организация новых рабочих мест, подбор и закупка ИТ-техники и устройств
  • Check Техническая поддержка пользователей и консультации
сервера
сервера
  • CheckПрофилактические услуги, мониторинг стабильности системы
  • CheckУстановка обновлений и необходимого софта
  • CheckАдминистрирование, добавление ролей и функций
  • CheckНастройка резервного копирования и регулярный контроль бэкапов
  • CheckОрганизация безопасного удаленного доступа к серверу
компьютерные сети
компьютерные сети
  • CheckУстановка, подключение, настройка сетевой ip-техники
  • CheckПроектирование, монтаж, модернизация, расширение ЛВС. Объединение нескольких объектов в общую сеть
  • CheckРазграничение доступа к сетевым ресурсам и Интернету, контроль трафика, взаимодействие с провайдером
  • CheckМониторинг производительности сети
  • CheckОбеспечение безопасности, предотвращение угроз извне
оргтехника
оргтехника
  • CheckУстановка, подключение, настройка проектов, принтеров, МФУ и периферии
  • CheckОрганизация работ и обслуживание
  • CheckКонсультации по правильной эксплуатации
  • CheckПодбор и закупка оптимальных вариантов

выбирайтеит-аутсорс от iksec

качество контроль гарантии
heart iconНам доверяют более 50 компаний
Гарантии
Гарантии:
 Решение проблем высокого приоритета от 15 минут до 2 часов. Решение проблем высокого приоритета от 15 минут до 2 часов.
Гарантия прибытия инженера в Москве и МО в течении 2 часовГарантия прибытия инженера в Москве и МО в течении 2 часов
Неограниченное количество выездов за фиксированную стоимостьНеограниченное количество выездов за фиксированную стоимость
Конфиденциальность - наш приоритет, подписываем NDA до начало работыКонфиденциальность - наш приоритет, подписываем NDA до начало работы
98% положительных оценок, решенных заявок пользователями. Контроль качества98% положительных оценок, решенных заявок пользователями. Контроль качества
Ваш персональный IT-отдел с гарантиями качества по SLAВаш персональный IT-отдел с гарантиями качества по SLA
Фоновое изображение

как мы работаем:этапы аутсорсинга

экспресс аудит
01

Составляем план аудита, анкетируем руководство и сотрудников компании. Ставим цели ИТ аудита и вводим критерии оценки

разработка SLA и подготовка КП
02

Проводим детальную проверку и составляем подробное описание ИТ-инфраструктуры. Исследуем системы с точки зрения безопасности, выявляем уязвимости и риски

заключаем договор
03

Проверяем используемые ИТ-решения на эффективность, актуальность и соответствие бизнес-задачам. Оцениваем потенциал ИТ-системы для стратегического развития бизнеса

анализ ит-инфраструктуры
04

Составляем план аудита, инкетируем руководство и сотрудников компании. Ставим цели ИТ аудита и вводим критерии оценки

приведение ит-инфраструктуры 
к нашим стандартам
05

Проводим детальную проверку и составляем подробное описание ИТ-инфраструктуры. Исследуем системы с точки зрения безопасности, выявляем уязвимости и риски

поддержка и обслуживание
06

Проверяем используемые ИТ-решения на эффективность, актуальность и соответствие бизнес-задачам. Оцениваем потенциал ИТ-системы для стратегического развития бизнеса

Фоновое изображение калькулятора
heart icon

расчитайте
примерную стоимостьит-аутсорсинга для
вашей компании

пример реальногосотрудничества

Cooperation
инцидент 1

В производственной компании произошло шифрование критических узлов инфраструктуры - из-за чего безвозвратно был утерян массив данных.

результат

В компании была приведена в порядок ИТ-инфраструктура и сокращено время ее обслуживания. Сэкономлены средства за счет передачи на аутсорс части функционала ИТ-специалиста.

Что было сделано:

01
Анализ

Для выявления источника проблемы был проведен полный аудит ИТ-инфраструктуры.

02
Проблема

Не закрыта уязвимость на почтовом сервере MS Exchange.

03
Причина

Корнем проблемы стало недостаточное кол-во ИТ-специалистов. Отдел успевал лишь решать текущие задачи, не имея времени и компетенции для мониторинга, обновлений и должного обслуживания.

04
Рекомендации и работы

Проведена масштабная трансформация ИТ-инфраструктуры заказчика. Взяты на обслуживание задачи 2-ой линии сопровождения.

Cooperation
инцидент 2

Неожиданное увольнение ключевого специалиста 3-й линии технической поддержки в одном из подразделений крупной производственной компании.

результат

Компания избежала затратного и длительного процесса поиска нового специалиста, продолжила обслуживание сервисов без перебоев и сэкономила около 40% фонда оплаты труда на данной позиции.

12.06.2024

Что было сделано:

01
Анализ

Отсутствие быстрого замещения специалиста из-за широкого круга технологических решений в его зоне ответственности создавало риск перебоев в обслуживании сервисов.

02
Проблема

Необходимость срочного перенятия контроля над сервисами и продолжения их обслуживания без затягивания процесса поиска нового специалиста.

03
Причина

Широкий охват технологических решений требовал глубоких знаний и опыта, отсутствующих у оставшихся сотрудников.

04
Рекомендации и работы

Предложено перевести задачи 3-й линии на аутсорс для задействования опыта разноплановых специалистов.

Проведем бесплатный экспресс ит-аудит

и предложим оптимизацию без каких-либо обязательств с Вашей стороны