О нас
Компания IKSec была основана в 2018 году командой единомышленников, в которую входили преимущественно IT-специалисты с богатым опытом работы в разнообразных IT-организациях. Наш коллектив видит свою деятельность в непрерывном совершенствовании как личных профессиональных навыков, так и систем, и технологий, используемых нашими клиентами. Мы убеждены, что деятельность в области IT-аутсорсинга дает уникальную возможность всегда находиться на переднем крае инноваций и опережать время.
Что делаем:
Мы берем на себя все заботы и проблемы, связанные с IT, освобождая Вас для полного погружения в основную деятельность. Как провайдеры IT-услуг, мы применяем новейшие технологии для достижения Ваших бизнес-целей, одновременно стремясь к минимизации расходов и оптимизации результатов. Одно мы делаем крайне редко — отвечаем на запросы клиентов фразой «это невозможно».
Для кого:
Наши клиенты в основном представляют малый и средний бизнес, стремящийся к стабильному и масштабируемому IT-сегменту своей деятельности с прогнозируемыми затратами. Мы относимся к их делам с максимальной заботой и уважением, ожидая аналогичного отношения в ответ.
Почему мы:
- Гарантируем конфиденциальность. Для нас это один из ключевых аспектов в работе
- Практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту и гибкую ценовую политику
- Работаем по отлаженным процессам и стандартам, соответствующим передовой мировой методологии ITIL
- Предлагаем адаптированные под реалии Вашего бизнеса соглашения об уровне сервиса (SLA)
- Обеспечиваем полностью прозрачное взаимодействие. Все заявки регистрируются в нашей системе HelpDesk
- Сокращаем расходы клиентов за счет применения Open Source решений
Наши ценности и миссия:
Ценности
Наш слоган – "Любим, Умеем, Практикуем" – отражает наши ключевые ценности. Мы искренне ЛЮБИМ свою работу и ценим каждого из наших клиентов, УМЕЕМ работать качественно по самым строгим стандартам, ПРАКТИКУЕМ честность, открытость и прозрачность во всех отношениях!
Миссия
Стремиться быть достойным IT-партнером и «единым окном в IT» для наших клиентов. Непрерывно совершенствовать сервис, оптимизировать процессы через обратную связь.